Master of Magic: Scourge of the Seas
Отправляйтесь в захватывающее путешествие, полное волшебства и лихих сражений — и приготовьтесь покорять мистические моря и исследовать их таинственные глубины.
Master of Magic: Scourge of the Seas — это расширение, которое добавит в мир Арканус (Arcanus) новых волшебников, новые расы, новых героев и новые испытания.
Некогда грозные орки, сохранив свой воинственный нрав, стали пиратами, а проклятые бичеватели (Scourgers) превратились в призрачных существ, движимых жадностью и завистью. Они могут без труда перемещаться как по воде, так и по суше, а также владеют уникальными зданиями и отрядами, которые усиливают их способности.
Вас ждёт встреча с тремя исключительными героями, каждый из которых обладает собственной захватывающей историей и уникальными событиями. Учёный Ф'им (Ph'ym the Philomath), Большая Берта (Big Berta) и Скольз «Бич Морей» (Slithers the Sea Scourge) — все они готовы присоединиться к вашей борьбе и предложить свои услуги тому, кто больше заплатит.
Отправляйтесь в путешествие к морским глубинам, исследуйте Рифовый остров (Reef Island) и Ветреные пещеры (Wind Caves) и будьте готовы сражаться с новыми врагами и преодолевать новые испытания. В этих уникальных местах бесстрашных исследователей ждут захватывающие встречи и бесценные сокровища.
Сразитесь с чудовищными Кракенами на Рифовом острове и в Ветреных пещерах — и получите уникальные черты волшебника, которые даются только за победу над этими ужасными боссами в их логовах.
Используйте три новых ресурса карты — жемчуг, рифы и рыбу — чтобы укрепить свои прибрежные города. Новое скрытое заклинание (Arcane) позволяет добывать морские ресурсы, оказавшиеся вне активной зоны вашего города.