Match Village
Мэтч Виллидж - это минималистичная головоломка и стратегия, в которой вам предстоит соединять здания, чтобы строить деревни на ярких островах.
Мэтч Виллидж - это минималистичная головоломка и стратегия, в которой вам предстоит соединять здания, чтобы строить деревни на ярких островах. Создавайте свои поселения и города на бесконечных островах по всему миру и наслаждайтесь минималистичной и расслабляющей атмосферой, без управления ресурсами и армией, фокусируйтесь только на строительстве.
Прежде чем покупать, знайте, что это инди-игра, разработанная парнем в его комнате. Не ожидайте AAA-проекта с часами контента, хорошо?