Mechabellum
Командуйте огромными армиями в эпическом автобаттлере. Собирайте войска, меняйте юнитов, продумывайте разные построения и крушите врагов в детализированных 3D-боях. Главное — стратегия, защелкать мышью не выйдет.
Соберите непобедимую армию. В вашем распоряжении и легкие мехи, и огромные титаны. Настраивайте разных юнитов, продумывайте построения, выводите войска. А потом уничтожайте врагов в детализированных 3D-боях.
Анализируйте постоянно меняющееся поле боя, попытайтесь предсказать действия противника, предпринимайте контратаки и следуйте плану. Победит умнейший, а не сильнейший.
Настройте деревья развития своих юнитов заранее, а потом разблокируйте нужные улучшения прямо в бою. Научите снайперов зачистке роя или снабдите тяжелые танки зарядами для самоподрыва. Выигрывайте войну на своих условиях.
Завоевывайте славу в дуэлях один на один или в еженедельных турнирах. Сражайтесь с волнами врагов в одиночном или кооперативном режиме выживания, объединяйтесь в команды для боя 2 на 2 или устройте хаос в режиме «Каждый сам за себя». В режиме разлома правила постоянно меняются, поэтому у вас всегда будет новый способ игры.