MechWarrior 5: Mercenaries — JumpShip Edition
MechWarrior 5: Mercenaries — JumpShip Edition включает игру MechWarrior 5: Mercenaries с обновлением Year One, первое дополнение Heroes of the Inner Sphere, второе дополнение Legend of the Kestrel Lancers, дополнительные цифровые материалы, а также обновление New Legendary, в котором доступен ближний бой и возможность смены Mech. Загляните в JumpShip Edition, чтобы получить всё то, что может предложить MechWarrior 5: Mercenaries.