MechWarrior 5: Mercenaries — Succession Wars Edition
Полный набор MechWarrior 5: Mercenaries — Succession Wars Edition включает в себя основную игру и шесть эпичных дополнений. Возглавьте группу наёмников и проходите с ними сюжетные кампании и миссии, управляя огромным арсеналом BattleMechs с возможностью их персонализации. Побывайте на самых разных полях сражений от огромных городов до неизведанных мест в суровых климатических условиях и поучаствуйте в разрешении конфликтов Succession Wars. Контент, мехи, оружие, улучшения — этот набор лучше всего подходит для путешествия по миру Inner Sphere.