Midnight Ghost Hunt — Early Backer Pack
Вам нравится Midnight Ghost Hunt, и вы хотите узнать, как поддержать нас на нелёгком пути к выпуску версии 1.0? Тогда этот набор как раз для вас! В качестве бонуса в благодарность вы получите титул, а также несколько обликов и эмоций.