MiLE HiGH TAXi
Crazy Taxi встречает Пятый Элемент! Доставляй пассажиров, уворачивайся от небоскрёбов & пешеходов. Победи время!
Подготовьтесь к тому, чтобы взять на себя роль конечного водителя научно-фантастического летающего такси в этом стремительном приключении! Почувствуйте, как сердце замирает от действия, когда вы гонитесь против времени в ярком, футуристическом городе, вдохновленном "Пятым Элементом", с аркадным стилем игры, напоминающим "Crazy Taxi". Эта увлекательная поездка заставит вас сидеть на краю стула. Проносясь по узким, ярким небесным дорожкам, вы столкнетесь с компанией забавных и болтливых пешеходов, а также нетерпеливых и чересчур эксцентричных пассажиров.
Каждый момент имеет значение в этой игре с высокими ставками, где все или ничего. Встаньте на высоту вызова и выйдите победителем!
С "легкой" настройкой и тремя различными режимами игры на выбор, у вас будет много возможностей улучшить свои навыки и проверить свои пределы. Большинство игроков могут освоить управление летающим такси менее чем за один час интенсивной игры и с уверенностью перемещаться по улицам города. Подготовьтесь принять вызов, взять руль и продемонстрировать свои навыки, став топовым игроком в этом стремительном приключении!
В обычном режиме стратегически подбирайте и высаживайте пассажиров эффективными способами, максимизируя свой доход и увеличивая время игры и карьеру.
В режиме Вызова вы столкнетесь с все более сложными задачами, последовательно доставляя пассажиров для повышения уровня.
В режиме Свободного Путешествия вы сможете исследовать город без ограничений по времени или посадки пассажиров, обнаруживая скрытые короткие пути и другие секреты по мере продвижения.
Подготовьтесь к действию, когда вы садитесь в свое такси и начинаете брать плату с высоких небоскребов. Вам нужно будет доставить своих пассажиров как можно быстрее, чтобы сохранить свою работу и заработать бонусное время, но не опускайте свою охрану - вы никогда не знаете, с какими препятствиями и вызовами вы можете столкнуться на небесных дорожках. Перемещайтесь по городу и находите скрытых клиентов с помощью вашего NavCom AI.
Как только вы освоите город, выберите быструю полосу, перемещаясь по узким задним аллеям, и используйте свой Гипер Ускоритель для прохождения через трафик небесных дорожек со скоростью до 250 миль в час. С более чем 50 этажами для исследования, эта видеоигра непременно увлечет вас и заставит сидеть на краю стула.