Пробудите МИО, проворного робота с поразительными способностями, и раскройте тайны «Ковчега» — огромного высокотехнологичного судна, заросшего густой растительностью и полного смертоносных машин.
Никто не знает, почему перестали работать жемчужины — ИИ-смотрители «Ковчега». Всеми забытый «Ковчег» ждет скорое разрушение. Отправьтесь в глубины «Ковчега», чтобы вернуть утраченные воспоминания и узнать всю правду о своем истинном прошлом и своей судьбе в этой захватывающей метроидвании.
Сможете ли вы вопреки всему спасти «Ковчег» от уничтожения? Осмелитесь ли вы разбудить воспоминания «Ковчега»?