Necromunda: Hired Gun — артбук
Погрузитесь в концепт-арт и предысторию известных персонажей Некромунды, враждующих домов Орлок, Эшер и Голиаф и их боссов. Наслаждайтесь красивым дизайном оружия охотника за головами, зон и прочих элементов игры.