Necromunda: Hired Gun — Gang Wars Cosmetics Bundle
Получи комплект Gang Wars Cosmetics Bundle, содержащий все три DLC-набора оформлений для Gang Wars, чтобы перевоплотиться в воина Эшер, Голиаф или Наутика с эксклюзивными оформлениями для твоего снаряжения, ножа, мастифа и жевательной игрушки.