Necromunda: Hired Gun - Hellhound Pack
Набор «Адская гончая» для Necromunda: Hired Gun содержит уникальное оформление для вашего ножа, снаряжения и мастифа. Вселите страх в ваши жертвы, прежде чем порешить их с помощью ржавого ножа или полуночной гончей. Этой ночью смерть преследует улей.