Necromunda: Hired Gun — набор «Награда охотника»
В наборе «Награда охотника» вы найдете всё необходимое, чтобы Подулей содрогнулся от ужаса, глядя на вас. В этом вам помогут новое оформление для ножа, стаб гана, снаряжения и игрушки вашего верного мастифа.
В набор «Награда охотника» входит уникальное оформление для ножа, стаб гана, снаряжения и игрушки вашего мастифа. Все они выполнены в стиле гилдера — с синей раскраской и крепким металлическим покрытием. Благодаря новой жевательной игрушке в форме куска мяса ваш кибер-мастиф будет куда эффективнее выслеживать врагов в предвкушении вкусного пиршества.