Necromunda: Hired Gun — оригинальный саундтрек
Загрузите саундтрек «Necromunda: Hired Gun» и слушайте потрясающие композиции Оливье Зуккаро. Пусть сердце вашего охотника за головами забьётся в ритме 30 крутых металл-композиций. Саундтрек доступен в форматах MP3 и FLAC.