Набор скинов «Аристократ из Шпиля» для Necromunda: Hired Gun
Набор скинов «Аристократ из Шпиля» для Necromunda: Hired Gun содержит уникальное оформление для ножа и снаряжения. Жертвы постигнет быстрая смерть от рук владельца, облачённого в эти багровые тона. Этой ночью в улье кровь будет литься рекой.