Поставьте на кон всё и сорвите банк в соревнованиях Speedhunters Showdown днём, включающих обычные гонки, дрифт и гонки по бездорожью. А затем окунитесь в жизнь ночного города и заработайте себе репутацию за участие в нелегальных уличных гонках.
Ещё больше возможностей для изменения машин и персонажа, чтобы выделиться из толпы. Будьте уникальными — пусть все узнают вас с первого взгляда.
Чтобы привлечь внимание полицейских, патрулирующих Палм-Сити днём, вам придётся постараться. Но с наступлением ночи правила меняются — на охоту выходит спецгруппа беспринципных копов, и их добыча — вы и ваш автомобиль.