Nicktoons & The Dice of Destiny
Станьте частью захватывающего квеста вместе с вашими любимыми персонажами Nicktoons — новый взгляд на героев в игре жанра экшен-РПГ!
Nicktoons & The Dice of Destiny — это яркое место, где встречаются все персонажи Nickelodeon в фэнтезийном сеттинге жанра РПГ в реальном времени. Готовьтесь бросать кубики и погрузиться с головой в неповторимые и занимательные приключения вместе с Губкой Бобом, орудующим своей лопаткой, магом воды Катарой, мастером меча Леонардо и другими персонажами. Приготовьтесь вступить в бой, побывать в динамичных локациях и встретить уже знакомых героев — всё это и намного больше в захватывающем игровом процессе для игроков всех возрастов.
Ощутите себя в роли одного из таких персонажей, как Губка Боб Квадратные Штаны, Катара, Леонардо, Сэнди Чикс, Тимми Тернер, Сьюзи Кармайкл, Дэнни-призрак, Джимми Нейтрон и Дженни Уэйкман, каждый из которых получил классический РПГ-класс: от чародеев и волшебников до варваров, рыцарей и не только. У всех героев есть уникальные способности и оружие.
Крушите, произносите заклятья и найдите свою тактику, что поможет вам в этих стремительных баталиях. Освойте уникальный стиль каждого персонажа и доведите комбо до совершенства.
Исследуйте Bikini Bottomshire, Призрачную Зону и не только. Вам доступны невероятные сказочные вселенные, вдохновленные Nickelodeon, что полны веселья и неожиданных поворотов — в каждом из них вы найдете загадки, секреты, второстепенные задания и замечательные сюрпризы.
Бросьте вызов таким культовым врагам, как Азула, Анжелика и Планктон, в напряженных битвах с боссами — в каждой вас ждут уникальные механики и сюрпризы, которые точно помогут в вашей финальной схватке.
Соберите сильнейшую команду из ваших друзей! Смешивайте и подбирайте персонажей для идеального баланса скиллозависимости и хаоса в ней.
Откройте новые способности, улучшайте оружия ваших героев. Всё это точно им пригодится во время их невероятного приключения.
Неважно, являетесь ли вы давним фанатом Nickelodeon, или любителем фэнтезийных РПГ, Nicktoons & The Dice of Destiny сочетает в себе волшебство, динамичное веселье и приключения в одном незабываемом путешествии.