Old World Часто задаваемые вопросы о раннем доступе
Версия игры для раннего доступа включает в себя традиционную одиночную песочницу в жанре 4X, а также ряд режимов для многопользовательской игры (в том числе синхронную, асинхронную игру, поочерёдную игру за одним компьютером и игру в облаке).
В Old World можно сыграть от начала и до конца, однако некоторые художественные элементы ещё не готовы. Со временем в игру будет добавлено больше механик, ИИ будет улучшен, а интерфейс отполирован, также будет добавлено больше событий и многого другого.
Мы добавляем в Old World новые функции и улучшения каждую среду (предварительная версия доступна в тестовой ветке каждый понедельник).
Сохранения будут полностью совместимы со всеми версиями игры, поэтому вы без проблем сможете отложить игру на несколько месяцев, чтобы закончить её позже.
Да! В игре есть инструмент для сообщения об ошибках, и мы активно используем Discord (Открывается в новой вкладке).