Old World — The Sacred and The Profane
Old World — The Sacred and The Profane добавляет в игру религиозный аспект и массу нового контента, исследующего влияние веры на судьбы древних империй. Участвуйте более чем в 350 новых событиях, набирайте новых исторических персонажей и выполняйте требования духовенства, пытаясь примирить различные вероисповедания, существующие в вашей империи. И помните: если духовные лидеры окажутся недовольны вашим правлением, это может привести к мятежам, гражданским войнам или ещё более страшным последствиям.
В этом наборе дополнения есть много всяких «что если», которые отражают эпоху, когда многие религии были молодыми, а империи известного мира были вынуждены считаться с конкурирующими верованиями, как старыми, так и новыми.