Запрыгните за руль багги или квадроцикла от топовых производителей и вступите в экстремальную гонку по бездорожью, покоряя сложнейшие трассы. Вам предстоит справляться с повреждениями автомобиля и преодолеть множество искусственных и природных препятствий на вашем пути к финишу.
С умом подойдите к выбору машины, тщательно продумайте маршрут, настройте под себя мост и следите за ускорением — только так вы сможете повергнуть как живых, так и виртуальных соперников.