PaintBall War 2
Paintball War 2 — это продолжение самой амбициозной спортивной игры-симулятора, основанной на реальной спортивной дисциплине под названием пейнтбол!
В игре вы можете найти себе по душе режим игры среди таких как Командный бой насмерть, Лучший игрок, Устранить цель и классический режим игры в пейнтбол!
Большой выбор различного оружия для игры, как автоматического, так и пистолетов и гранат! Большой выбор карт из разных локаций!
Хорошая стратегия и отличная командная игра помогут вам победить! Зовите друзей и занимайте первые места!