Parkitect Deluxe
Parkitect Deluxe — лучший набор для Parkitect! Он включает в себя: базовую версию игры, дополнение Taste of Adventure с 10 уровнями, новыми аттракционами и темами, дополнение Booms & Blooms с синтезатором эффектов, фейерверками, новыми аттракционами и украшениями!