Path of Exile
Вы изгнанник, который пытается выжить в мрачном мире Рэкласта. Сражаясь за свою жизнь, вы пытаетесь отомстить тем, кто обрёк вас на эту участь. Path of Exile — это многопользовательская ролевая игра, созданная заядлыми геймерами, действие которой разворачивается в тёмном фэнтезийном мире.
Path of Exile — это бесплатная многопользовательская ролевая игра, действие которой разворачивается в тёмном фэнтезийном мире Рэкласта. В игре представлена глубокая система настройки персонажа с обширным деревом пассивных навыков, ячейками для камней умений, огромным количеством предметов и системой для создания оружия и снаряжения. Вы можете выбрать один из семи начальных классов и 18 подклассов. Играйте в одиночку или вместе с пятью друзьями.