Pathfinder: Kingmaker — Season Pass
Новая игровая раса. Когда мы опрашивали игроков о том, какую ещё игровую расу добавить в игру, один вариант, помимо победителя — аазимаров (Aasimars), был особенно востребован — это тифлинги, раса с примесью демонической крови. Он не попал в основную игру, но стал очевидным вариантом для первой части дополнительного контента.
Новый компаньон. Если вы объедините новую расу и новый класс, то рукой подать до уникального персонажа! Встречайте нового компаньона, Тифлинга Кинетиста (Tiefling Kineticist), со своей собственной историей. Она также расширяет выбор романтических отношений и, как и другие компаньоны, может занимать пост одного из советников в королевстве.
Новая бонусная кампания. Во время празднования своей победы над бандитами в особняке Джаманди Алдоли (Jamandi Aldori) вы встретили другого героя Украденных земель — капитана наёмников Маегара Варна. Пока вы строили своё баронское поместье на просторах Шумных холмов и Нарлмаршей (Narlmarshes), Варн и его люди основали государство Варнхолд в скалистых предгорьях Дунсварда (Dunsward). С какими трудностями придётся им столкнуться? Поучаствуйте в новой главе истории Украденных земель и перенесите последствия сделанных выборов в основную компанию!
Новый игровой режим. Порой так и хочется погрузиться в историю с запоминающимися персонажами, богатым повествованием и сложным выбором. Но бывают и дни, когда душа просит схватить меч, приготовить заклинания и отправиться крушить монстров! Это дополнение представляет собой бесконечное подземелье со случайно генерируемыми локациями, в глубинах которого обитает новый уникальный босс. Его можно исследовать как отдельную игру или как часть основной компании. Посмотрим, насколько глубоко вы сможете зайти!