Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Plus Edition
Pathfinder: Kingmaker — Enhanced Plus Edition — это первая изометрическая командная ролевая видеоигра во вселенной Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, в духе Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum.
Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, в духе Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли (Stolen Lands) и станьте правителем своего королевства!