Esports Expansion
Распоряжайтесь техническим бюджетом команды, включайте в свои сборки необходимые спонсорские детали и старайтесь не терять самообладания, если в день матча всё пойдёт не по плану!
Новинки 2021: Esports Expansion открывает все 3 мастерские Esports в режимах карьеры и песочницы основной игры.
Проведите неделю в мастерской и подготовьте ПК своей команды. Не спускайте глаз с телефона и электронной почты, ведь теперь запросы начнут поступать отовсюду. Берите подработку от игроков и менеджера, чтобы зарабатывать ещё больше. Но не забывайте о главной задаче — ко дню матча компьютеры вашей команды должны быть в идеальном состоянии.
Собирайте и настраивайте ПК команды за сценой, успевая выполнять срочные требования привередливых игроков и угождать спонсорам, заботящимся о своём имидже. Работайте быстро, чтобы успеть разобраться со всеми проблемами, возникшими в последнюю минуту перед выходом на сцену и началом игры.
Проходите через тоннель на арену, перепроверяя сообщения в WhazzUp перед тем, как решать, в каком порядке установить ПК команды на сцене — не стоит садить двух враждующих игроков рядом!
Ждите окончания матча за сценой, попивая кофе. Но не слишком расслабляйтесь — всё может пойти наперекосяк во время игры, и только оперативные действия в перерыве смогут спасти вас и вашу команду.
Помогайте своей команде побеждать в матчах — и лайки в вашем LikedIn польются рекой. Продолжайте в том же духе и получите повышение — а вместе с ним и более авторитетных игроков, доступ к более крупным бюджетам и новую роскошную мастерскую. Если ваша команда будет делать успехи, вы быстро начнёте получать предложения от команд соперников.