PC Building Simulator: часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы по игре PC Building Simulator. С дополнительной информацией можно ознакомиться на нашем сайте (Открывается в новой вкладке).
Чтобы найти ваши файлы сохранения, перейдите в папку, куда была установлена игра, и откройте каталог Saves.
PC Building Simulator не работает в программе запуска Epic. К кому мне обратиться за помощью?
У меня возникли некоторые трудности (не ошибки) с игрой PC Building Simulator. Как мне связаться с издателем?