Overclocked Edition Content
В оверклокнутом издании PC Building Simulator: Overclocked Edition представлено 4 особых эксклюзивных дизайна для корпусов NZXT H700 и H500, созданных лично Броком Хофером (автором шикарных работ Hyper Beast).