Workshops Mega Pack
Выбирайте себе рабочее место с помощью этого комплекта из 7 мастерских, созданных в сотрудничестве с ведущими производителями компьютерного оборудования. Здесь представлены мастерские от Fractal Design, EVGA, AORUS, Overclockers UK, NZXT, Republic of Gamers и Razer.