Демоверсия PC Building Simulator 2
Начните собственный бизнес в режиме карьеры и научитесь собирать и чинить ПК. Расширяйте мастерскую и получайте при этом новые инструменты и оборудование. Делайте чуть больше положенного для клиентов, и это принесёт вам прибыль и положительные отзывы.
Проявите своё творчество в режиме песочницы. Для планирования и сборки мощнейшего ПК есть более 1200 запчастей: устанавливайте улучшенное водное охлаждение, разгоняйте процессор и видеокарту и дорабатывайте оперативную память для повышения производительности. А тестировать и оптимизировать дизайн можно в программах 3DMark и Cinebench.
Для завершения образа величайшего компьютера добавьте последовательную RGB-подсветку, краску и наклейки. Украсьте мастерскую новыми стенами, полами, плакатами и мебелью, чтобы собирать ПК было в радость.
Изучите сборки глубже с помощью реалистичной симуляции запчастей и программного обеспечения. Оптимизируйте охлаждение с помощью приложения Fan Control и термальной камеры, отследите энергопотребление с помощью Power Monitor и добавьте пользовательские водяные блоки на процессор, видеокарту, оперативную память и материнскую плату.