PC Building Simulator
Постройте свою ПК-империю: начните с базовой диагностики и закончите сборкой машин, за которые удавится любой геймер! И вообще, мы постарались максимально точно передать реальные цены на реальные комплектующие. Самое время использовать полученную в игре информацию и собрать себе зверь-компуктер, а потом ещё и замерить бенчмарк в 3DMark!
PC Building Simulator уже пользуется дикой популярностью: предварительную альфа-версию нашей игры загрузили более 650 000 раз. На данный момент мы в поте лица трудимся над созданием полноценного симулятора, чтобы вы смогли собрать ПК вашей мечты.
В режиме карьеры игры PC Building Simulator вы будете управлять собственной ремонтной мастерской. У вас даже появится собственная уютная рабочая мастерская, где вы покажете миру, какой вы на все руки мастер.
Клиенты будут просить вас о всяком: от банального ремонта-апгрейда до сборки компьютера с нуля. И не забывайте про бухгалтерию, а то что это за работа, которая денег не приносит?
Соберите ПК с нуля из любимых комплектующих и украсьте всё это какой-нибудь клёвой светодиодной подсветкой и нарядными кабелями. Вам на нём не яичницу жарить, так что кулеры тут на любой вкус и размер. Можете даже водянку поставить, если хотите! И что это за сборка, которую нельзя включить и прогнать тестом на производительность? Не впечатляет? Значит, нужно идти в BIOS и поиграть там с циферками. Только аккуратнее, а то мало ли что.
А вот и нет! Благодаря подробным инструкциям в игре PC Building Simulator даже абсолютный новичок разберётся в том, как компьютер выглядит изнутри, как соединить между собой разные комплектующие и для чего они нужны.