PengPong
PengPong — это bullet-hell рогалик, где пинбол встречается с азартными играми. Отбивайте всё, что летит в вас, и ставьте всё на кон, чтобы выжить.
PengPong — это безумный рогалик, в котором ваш единственный шанс на спасение — заставить оружие и предметы рикошетить. Запомните: если оно не отскакивает, значит, вы что-то делаете не так.
Сорвите куш в казино, и сложность игры испарится! Но не поймите нас неправильно: PengPong — это не симулятор игровых автоматов, а бодрый рогалик с очень милым пингвином в главной роли. Ну, почти милым.