People of Note
Отправьтесь в погоню за славой вместе с поп-певицей Каденцией в этой музыкальной RPG. Таких пошаговых сражений вы еще не видели! Каждый бой – музыкальное выступление, где постоянно меняются условия, а атаки – это мэшап, ломающий рамки жанров!
В пошаговой музыкальной RPG поп-певица Каденция набирает группу музыкантов, чтобы добиться славы.
Смелая пошаговая ролевая игра, где захватывающие сражения реализованы как музыкальные номера. Отправьтесь в погоню за славой вместе с поп-певицей Каденцией.
Не пройдя прослушивание на музыкальный конкурс, Каденция понимает: ее сольные выступления кажутся недостаточно убедительными. Тогда Каденция отправляется в путь по миру Ноты – в рок-город Хардис, оттуда в город электронной музыки Люмнию и еще дальше – и набирает группу разноплановых и ярких музыкантов из дальних мест. Но над миром сгущаются тучи... Гармоническое сближение всколыхнуло музыкальные энергии мира, и темные силы втайне готовят заговор, чтобы разрушить естественную гармонию Ноты. Пускай в программе выступления этого и не было, Каденции и ее новой группе придется вмешаться и сделать всё, чтобы у музыки было будущее.
Таких пошаговых сражений, как в People of Note, вы еще не видели! Каждый бой – интерактивный музыкальный номер, где условия постоянно меняются, атаки основаны на ритме в реальном времени, а мэшапы ломают рамки жанров!