Garfield Pinball
Прожуйте себе путь через горы лазаньи и покорите Garfield Pinball! На пути к Безумному пиру вы сможете раскопать с Оди пару косточек, охмурить Арлин, одолеть будильник и найти мишку Пуки, а после этого — вдоволь поесть и поспать (мечта любого кота!).