Искатели Хранилища, в этом пинболе вас ждёт охота за сокровищами и джекпоты за удачные удары! Вооружитесь старыми добрыми серебряными шариками и сражайтесь против жутких психов, скагов и боссов. Пандора полна опасностей!
Обожаемая критиками классическая стратегия теперь на столе для пинбола! Продумывайте тактику, стройте флот и выполняйте задания. Сражайтесь в масштабных космических битвах, ведите армаду к величию, выигрывайте джекпоты и ставьте новые рекорды!
Вооружитесь серебряным шариком и вместе с братьями по оружию освобождайте города в Нидерландах времён Второй мировой войны! Помогите штаб-сержанту Мэтью Бейкеру (Matthew Baker) и 101-й военно-десантной дивизии в дневных и ночных заданиях, чтобы занять место на вершине таблицы лидеров!