— Вас ожидают самые культовые сцены из фильмов: побег из замка Брюнвальд, столкновение на верёвочном мосту, поиски Мэрион на улицах Каира и другие.
— Благодаря реалистичной симуляции Pro Physics, используемой только в столах от Zen, ощущения от игры на настоящем аппарате воспроизведены идеально.
— Преобразите вашу игру по-новому при помощи дополнительных 3D-эффектов в версии Enhanced, которая включает в себя изображение для стенки, эффекты траектории движения шарика, эффекты частиц и вооружённого плетью Индиану Джонса.
— Играйте дома с друзьями или по интернету в режимах одиночной игры, локального мультиплеера, испытания и турнира.