Pinball FX - Pacific Rim Pinball
Сражайтесь по-крупному: на кону выживание человечества. Станьте пилотом огромной машины и приготовьтесь ощутить, как Jaeger и вы становитесь одним целым. Остановить апокалипсис можете только вы!