Pinball FX — South Park Pinball
Присоединяйся к Картману, Стэну, Кайлу, Кенни и Баттерсу на двух пинбольных столах действие которых разворачивается во всеми любимом горном городке, Южном Парке!
Встречайте знакомых персонажей: Венди, Тимми, Джимми, мистера Хэнки и даже Челмедведосвина (супер-сурьёзно, ребята!). Вспомните одни из лучших моментов сериала, такие как игра в сарказмобол и путешествие в Страну воображения. Итак, в Южный Парк держите путь, чтобы славно отдохнуть!