Pinball FX — Tomb Raider Pinball
От легендарного особняка Croft до таинственных гробниц по всему свету: испытайте себя, раскройте древние тайны и вспомните знаменитые моменты франшизы Tomb Raider.
Отправляйтесь в пинбольное путешествие по миру и вспомните, как Lara Croft проживала свои самые легендарные приключения. За этим столом некогда скучать: сражайтесь со знаменитыми злодеями, исследуйте древние храмы и собирайте мифические артефакты!
Lara Croft ждёт вас в старинном доме своего семейства, где приключения поджидают на каждом углу. Lara готовится к следующей экспедиции: тренируйтесь вместе с ней, изучайте тайные комнаты и раскройте все секреты особняка!
Вы можете тренироваться в особняке Croft или искать затерянные артефакты по всему свету — стол Tomb Raider Pinball полон авантюр, ностальгии и возможностей заработать много очков. Приключения ждут... Вы готовы?