Pinball FX - Universal Pinball: TV Classics
Классика телесериалов перенеслась с домашних экранов прямо к вашим флипперам. Играйте на трех столах по мотивам легенд ТВ с набором Universal Pinball: TV Classics. Защищайте оставшихся мирных людей, боритесь с преступниками и проложите путь к вершине таблицы лидеров своей заточенной чакрой.
Xena: Warrior Princess Pinball: Во времена древних богов, могучих воинов и царей бедствующая страна взывает к герою. Присоединяйтесь к королеве Зене и вместе с ней сражайтесь со злодеями Callisto, Ares и Caesar с помощью друзей, Gabrielle и Joxer.
Knight Rider Pinball: Садитесь за руль и используйте высокие технологии K.I.T.T., чтобы справиться с K.A.R.R. и другими угрозами на дороге. Активируйте функции «Турбо-ускоритель», «Сверхскоростной режим» и «Автопилот» и смотрите, как стол делает работу за вас!
Battlestar Galactica Pinball: Возьмите под контроль Battlestar Galactica и помогайте человечеству избегать угроз Cylon. Сражайтесь в космических битвах и не поддавайтесь на хитрые уловки. Вы должны защитить своих и добраться до конечной точки — Земли. И это наше слово!