Williams Pinball: Universal Monsters Pack
Соберите вместе жутких ночных созданий и готовьтесь зажигать! Воссоздайте ФРАНКЕНШТЕЙНА, выкопайте МУМИЮ, устройте полнолуние для ЧЕЛОВЕКА-ВОЛКА, произнесите Д-Р-А-К-У-Л-А, вытащите ТВАРЬ ИЗ ЧЁРНОЙ ЛАГУНЫ, затаившуюся глубоко в своём любимом иле, и дайте НЕВЕСТЕ ФРАНКЕНШТЕЙНА повод посетовать на её тяжкое бремя!
Захватывающая кинокартина от Universal Studios на незабываемом свидании в автокинотеатре! Когда ностальгия переплетается с высокотехнологичным волшебством пинбола, результат захватывает дух!