Прокатитесь по рельсам карнавальной классики! Гоните по Comet Ramp и мчитесь к рекорду под светом мигающих огней.
Поднимайте тревогу! Тушите пожары наперегонки со временем и спасайте пострадавших на уникальном зеркальном поле, охваченном огнями.
Добро пожаловать в классическую американскую закусочную. Собирайте лампы D-I-N-E-R и обслуживайте ворчливых клиентов, чтобы запустить Dine-Time и получить уйму очков.