Pinball FX — Williams Pinball Volume 7
Дайте волю ярости в этой классической игре! Присоединяйтесь к легендарному Человекольву и сражайтесь против злодеев и мифических чудищ.
Выход невесты! Пробудите Машину, активировав её голосовые схемы и глаза. Или пойдите еще дальше и оживите её! Легендарный стол трилогии PIN-BOT.
Внимание: надвигается шторм! Заработайте рекордное количество очков. Сражайтесь со стихией и любуйтесь могуществом природы.