Pinball FX — Williams Pinball Volume 8
Вас ждут 3 стола ретро-классики Williams — одни из самых напряжённых и насыщенных столов из когда-либо созданных!
Снова на коне! Приготовьтесь к феерии цветов и музыки, под которую вам предстоит сразиться флипперами с легендарным Чёрным рыцарем и победить. У вас есть сила, есть и могущество!
Станьте царём горы! Опробуйте уникальное двойное поле в стиле неповторимой классики Williams! Обгоните всех и станьте первым, кто взберётся на холм Банзай — и на вершину таблицы лидеров!
В мире Earthshaker постоянно сотрясается земля — а вместе с ней и ваш стол! Этот шедевр Williams от 1989 года встряхнёт вас и вашу игру!