Издание «Predator: Hunting Grounds — Yautja Edition»
Примерьте на себя роль охотника или добычи в этом асимметричном мультиплеерном* шутере, где люди противостоят Хищнику. Выполняйте опасные миссии в составе отряда, пока Хищник не добрался до вас. Или сами станьте Хищником и начните охоту на добычу!