Digital Deluxe Edition
Predator: Hunting Grounds — это асимметричный многопользовательский шутер, в котором человек сражается против Хищника. Получите игру, эксклюзивные игровые предметы и цифровой контент в Digital Deluxe Edition.
Следите за группой выживших, осмелившихся бросить вызов Хищникам. Этот 120-страничный сборник включает в себя первые 5 выпусков Predator: Hunters.
Predator: Hunting Grounds — это асимметричный многопользовательский шутер, действие которого происходит в глухих джунглях Южной Америки, где Хищник преследует самую опасную добычу. Играйте в составе элитного отряда из четырёх человек и выполняйте боевые задачи, скрываясь от Хищника. Или возьмите на себя роль Хищника и охотьтесь на самую достойную добычу, используя широкий арсенал смертоносных инопланетных технологий, чтобы один за другим собрать все трофеи.
Откройте для себя мир, наполненный атмосферой вселенной Хищника. Непроходимые джунгли переносятся прямиком с экранов кинотеатра на экран вашего ПК благодаря Unreal Engine, по мере того как отважные бойцы продвигаются к своей цели. Вспышка света или зловещий стрекот в кронах деревьев предупредят о приближении смертоносного противника. Фанатов вселенной Хищника ждут как уже устоявшиеся, так и новые элементы канона — от легендарной музыкальной темы до характерной светопреломляющей маскировки и тепловых технологий Хищника.
Вам как участнику элитного отряда будет доступен целый арсенал передового вооружения — от пистолетов до штурмовых винтовок, дробовиков, гранат и тяжёлого оружия. Каждый солдат сможет выбрать себе подходящий набор вооружения. Точно так же не имеет себе равных и техническая оснащённость Хищника — наплечная плазменная пушка, копьё, метательный диск, лезвия на запястьях, лук и прочее оружие.
Конфликтные зоны в Южной Америке — это коварные территории с могучими деревьями и густым подлеском. Тщательно замаскировавшиеся партизаны охраняют лачуги-убежища на речном берегу. Для выполнения поставленных задач отряд может продвигаться как единое целое или разделиться, чтобы получить стратегическое преимущество, — игра предлагает широчайшие возможности для любого подхода. Хищник может эффективно использовать свои навыки в зарослях: карабкаться по стволам деревьев и прятаться среди ветвей, чтобы молниеносно броситься на жертву.