Prehistoric Kingdom
Prehistoric Kingdom — это новый взгляд на экономические симуляторы, посвящённый созданию и развитию собственного зоопарка с доисторическими животными. Создайте зоопарк мечты для исчезнувших видов. Стройте, развивайте и управляйте — всё в ваших руках.
Prehistoric Kingdom открывает перед вами безграничные возможности, позволяя создать зоопарк мечты для исчезнувших видов животных. Стройте, развивайте и управляйте — всё в ваших руках.
Проектируйте и украшайте вольеры, используя широкий спектр инструментов для творчества. Выращивайте джунгли, прокладывайте русла рек и возводите горы на огромной игровой площади, чтобы создать идеальный парк для своих подопечных.
Дайте волю воображению и вручную создавайте жилища и укрытия для животных, используя продвинутые инструменты модульного строительства.
Станьте управляющим своего парка и начните развивать инфраструктуру, не забывая заботиться о благополучии посетителей, животных и ваших сотрудников. Проблемы неизбежны, поэтому не забывайте следить за запасами ресурсов и безопасностью!
Вымирание отменяется! Начните разводить самых разных представителей доисторической фауны — от величественных покрытых шерстью мамонтов до могучих тираннозавров.
Собирайте по всему миру генетический материал и открывайте новые виды животных и генетических окрасок, которые откроют вам невиданные ранее возможности персонализации.