Prison Architect
С самыми безжалостными преступниками планеты справится только по-настоящему безжалостный начальник. В Prison Architect вы сможете создать исправительное заведение по собственному вкусу.
Распределяйте ресурсы и оптимизируйте тюремный комплекс по своему усмотрению. Главное — контролируйте перемещение заключённых, ведь в любой тюрьме может случиться наводнение, пожар, драка или даже восстание.
Оформляйте заявки на государственное финансирование и пускайте собранные средства на борьбу с инфекциями, организованной преступностью, судебными тяжбами не только!
Обеспечивайте безопасность и некоторую защиту прав человека с помощью первоклассного персонала, в том числе вооружённой охраны, психологов, врачей, юристов и осведомителей.
Послужной список каждого заключённого требует уникальной программы реабилитации, трудового расписания и исправительных занятий.
Попробуйте сбежать из собственного сверхзащищённого комплекса в режиме побега или испытайте на прочность одну из 12 000 тюрем, созданных другими игроками, в сетевом режиме. Бесконечно расширяйте тюремную империю в режиме песочницы.