PropHuntFPS
PropHuntFPS — многопользовательский шутер в жанре пряток. -Режим Hunter против Chameleon Хамелеоны (Chameleon) маскируются под предметы и раскрашивают камуфляж, чтобы слиться с окружением, пока ослеплённый Охотник (Hunter) охотится по звуку и сигналам свистка. Перехитри, перекрась и продержись дольше всех, чтобы победить в этом напряжённом противостоянии!
Превратись в обычные предметы, замаскируйся цветом и сбеги от Охотника, пока тебя не нашли!