УЛУЧШ. НАБОР «БИЛЕТ РЕМЕСЛЕННИКА: LAMBORGHINI»
Достигните максимальной скорости с улучшенным набором «Билет ремесленника: Lamborghini», включающего бонусные 20 уровней, именную табличку Lamborghini и многое другое!