ПРЕМИУМ-НАБОР «БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО: НЕВЕСОМОСТЬ»
Отправляйтесь в неведомые дали с «Билетом выжившего: Невесомость». Включает: сундук выжившего и 10 уровней.
После покупки вы не сможете приобрести другие наборы, содержащие «Билет выжившего: Невесомость».